Collins обновило Musе Group, соединив все продукты бренда в визуальном плане. В обновлении используется вибрирующий шрифт. Посмотрите, как играет айдентика, как она живет в разных продуктах, как и различные музыкальные жанры и инструменты издают свой уникальный звук в этом мире. А при объединении инструментов чувствуется синергия, которая отлично заметна в визуальных элементах айдентики
Tutu — ребрендинг сервиса путешествий
Агентство «Щука» создали для «Tutu» современную бренд-айдентику — она модульная и гибкая, чтобы помогать компании адаптироваться к меняющемуся тревел-рынку в условиях растущих ожиданий аудитории. Характер
и интонация обновленного Tutu упрощает организацию поездок, передает ритм путешествий и подчеркивает идею, что для того, чтобы отвлечься и отдохнуть
Пушкинский музей обновил фирменный стиль
Визуальные коммуникации были упрощены и стали более привлекательными и понятными. Разноплановые активности музея в Москве и в регионах были переосмыслены в едином стилистическом и смысловом ключе
Усолье — бренд соли родом из Тотьмы
Основой визуальной коммуникации стал процесс вываривания соли. Следы соли, остающиеся после вываривания, собираются в образы, характерные для Русского Севера, отражая богатство региона, в котором добывалась соль
Museum of Neural Networks
Музей нейросетей — это выставочное пространство, где посетители могут погрузиться в мир искусства, рожденного нейросетевыми алгоритмами. Здесь можно проследить историю их изучения, открыть для себя захватывающие перспективы и насладиться красотой и оригинальностью работ, созданных с помощью искусственного интеллекта
Midnight Elixir27: серия напитков с непоколебимым крепким вкусом
Midnight Elixir27 — это серия напитков с непоколебимым очень крепким вкусом, как ночь, которая не позволяет тебе устать. Он заряжает тебя энергией, дарит ясность мысли и помогает оставаться в тонусе до самого утра
Брендинг Victoria de Rocco
Виктория де Рокко — фотограф и фотохудожник, которая живет и работает в Париже. Свой стиль Вика называет «сказочный реализм», она создает миры, в которых нет явных признаков мистики, но есть ощущение сказки и волшебства в окружающем нас мире
Новая визуальная айдентика Figma
Figma освежила свою визуальную айдентику: яркие цвета, новые шрифты и улучшенная иконография. Вдохновение пришло от детских площадок и коллективного творчества — акцент на взаимодействии и многозадачности