Дизайн упаковок для уличной еды
SUBBIE — стритфуд с минималистичным запоминающимся дизайном. Из-за этой неряшливости чувствуется сам стиль уличной еды, где надо все сделать быстро. И совершенно нет времени на упаковку, поэтому давайте просто нарисуем ручкой, то что внутри
Бутылки Agua de Olvido — мексиканской марки мескаля
Рисунки в стиле культуры доиспанского периода и крутой знак-персонаж, который сидит и пьёт мескаль, как будто рассказывают историю появления этого напитка. Арочные формы, элегантная типографика и золотое тиснение гармонично завершают аутентичный образ
Упаковка и брендинг для рыбного ресторана The Shack
Хижина означает небольшой деревянный рыбацкий домик. Конструкция логотипа визуализирует название, а его дизайн напоминает хижину. Согласно концепции, владелец, который является рыбаком, будет угощать вас вкусными выловленными дикими морепродуктами, имея при этом всего лишь небольшой ресторан
Упаковка мороженого I LOVE ESKIM ♥
Зная, что большинство любителей мороженого — это молодое поколение, мы решили выбрать образовательный подход к упаковке. Представьте себе упаковку, которая рассказывала бы о замечательных личностях, которые жили раньше и внесли большие изменения в культуру, науку, кинематографию, бизнес и другие сферы
Упаковка домашнего вина Kololak
Армянская миниатюра, рукописи и каллиграфия были основными источниками вдохновения для дизайна. Команда стремилась представить этническое и народное искусство с современным подходом, поэтому реализовала уникальные техники и методы слияния для реализации идей. Нарисованные от руки иллюстрации и каллиграфии, изображающие известные цитаты тостов, культуру пиршества и подачи вина, аккуратно обернуты вокруг бутылок в качестве упаковки
Лимитированный сет дрип-кофе
В агентстве Ohmybrand Studio разработали упаковку для лимитированной коллекции дрип-кофе, нарисовали десятки эскизов котов, вырезали множество конструкций упаковки из картона и продумали каждую деталь, чтобы заинтересовать как профессионалов кофейной индустрии, так и любителей бодрящего напитка
Дизайн коробок Autism spectrum disorder Эльвиры Акатьевой из Волгограда
Идея проекта возникла у Эльвиры в 2018 году, когда о теме Расстройств Аутистического Спектра (РАС) в России знали ещё меньше, чем сейчас. Проект информирует людей об аутичных особенностях с целью побороть предрассудки и мифы о таких расстройствах
Я не знаю, что это за странные корешки, но упакованы они прекрасно
UPD: это японский картофель таро