Digest
сентябрь / 25
выпуск №8
В этом выпуске собраны интересные кейсы айдентики, упаковки, логотипов, иллюстраций, плакатов, статей, инструментов
для работы и многое другое
Брендинг
Брендинг концерт-марафона Infinite Love в Макао
В системе брендинга используются красивые абстрактные, современные цветочные детали для иллюстрации этой вечнозеленой темы. Эклектичная типографика и иллюстрации кажутся одновременно воодушевляющими и прогрессивными
Айдентика и дизайн сайта от студии Relate
Айдентика для инфраструктурной платформы SubQuery, упрощающей работу с данными в Web3. Центральной метафорой ребрендинга стали цветы и их части. Лепестки символизируют разнообразие продуктов. Корни иллюстрируют фундаментальную базу SubQuery: децентрализацию, блокчейн, синергию продуктов
Bellissimo Pizza — ребрендинг сети пиццерий в Узбекистане
Яркий и эмоциональный ребрендинг крупнейшей сети пиццерий в Узбекистане. В основу нового стиля легла метафора улыбки, которая отлично отражает главную идею компании «Пицца — повод улыбаться»
Обновлённая айдентика Beatport
Beatport — музыкальный интернет-магазин, принадлежащий американской компании LiveStyle, расположенной в Денвере, Лос-Анджелесе и Берлине. Beatport ориентирован прежде всего на диджеев, поскольку на данном ресурсе продаются как готовые треки, так и исходные файлы, которые можно использовать для создания ремиксов
Айдентика небольшой итальянской пекарни
Стиль построен на чёрно-белой гамме, иллюстрациях в эскизном стиле и примитивных маскотах в виде батонов и хлеба
Брутальная айдентика для Compound
Айдентика комплексной программы по профилактике мужского здоровья. Стиль построен на харизматичной готике в логотипе, сдержанной вёрстке и пиксельной графике, напоминающей тепловые карты
Айдентика для TwelveLabs
Айдентика для компании, которая создаёт передовые ИИ-модели для анализа видео. Её модели рассматривают видео не как последовательность кадров, а как объём из картинки, аудио, визуальных образов и контекста.
Чтобы передать идею и особенность продукта, команда Pentagram изобразила в айдентике потоки объёмных форм с градиентами и видеоконтентом
OpenAI — Постоянное сотрудничество
Органический дизайн движения ко всем выражениям их бренда, чтобы вдохновлять и консультировать экспоненциально растущую базу пользователей бренда.
А в продукте мы создали разработку шейдеров и дизайн для функции расширенного голосового режима ChatGPT
Упаковка
Оформление упаковки для Attianese
Ностальгическое оформление линейки овощных консервов
Приятное оформление линейки крафтового мороженого Moohaus
Аппетитная ретро-гамма, декоративные шрифты и плавные шейповые иллюстрации
Упаковка и айдентика для заведения DINO KIDDO
DINO KIDDO — это суббренд DINO Burger. Цель — вызвать чувство детства, напоминающее о временах, когда мы наслаждались бургерами, играми и приключениями с друзьями
Упаковка и айдентика для заведения DINO BURGER
Этот дизайн подчеркивает нестандартное отношение бренда и его инновационный метод работы. Поэтому мы ломаем стереотип среднестатистического заведения по продаже бургеров и используем в качестве объекта своеобразных, но авантюрных динозавров, следуя по пути поиска вкусных бургеров
Логотипы
Оформление упаковки для Attianese
Коллекция леттерингов посвященных славянскому бестиарию. Каждый леттеринг отражает то или иное мифологическое существо через призму славянской вязи и авторского видения. Фоновые изображения сгенерированны при помощи Stapble diffusion 1.5
40 логотипов известных компаний со скрытым смыслом
Статья о логотипах, которые не только сочетают в себе эстетику и лаконичность, но и транслируют секретные послания, незаметные на первый взгляд. Их анализ поможет понять, как скрытый смысл в логотипе позволяет выделить его на фоне конкурентов, пробудить к нему интерес, а также сформировать крепкую связь между брендом и аудиторией
Логотипы советских заводов
С начала 60-х годов всем производителям было предписано маркировать свои товары или упаковку в течение шести месяцев с момента вступления закона в силу. Однако советские логотипы отличались от западных. Их целью было информирование потребителей о товарах, а не их реклама
Логотипы Ивана Маркова
Логотипы, принты, иллюстрации, рожденные из хоррор-вдохновения и эстетики Хэллоуина, где каждая линия и тень наполнены символизмом. Минимализм, контраст и детали превращают визуальную работу в настоящий ритуал света и тени
Иллюстрации
Комикс от Полины Чадаевой
Очаровательный комикс о гангста-бабке (самый крутой супергерой, которого можно придумать)
Портфолио Мануэля Цетина из Мексики
Богатое портфолио с яркими экспрессивными иллюстрациями
Серия иллюстраций для Scoot Airlines
Большая серия ярких харизматичных шейповых иллюстраций для сингапурской авиакомпании, с помощью которых авторы постарались передать культурное разнообразие разных стран
Инстаграм иллюстратора Harry Waine
Дерзкая, жирная векторная графика и панк‑ирония. Визуальный язык строится чётком силуэте и мрачновато‑юморной символике. Инст: @jimibiscuits
Плакаты
Яркие постеры в 3D исполнении
Основной прием — «переосмысление плаката» через 3D, сохраняя лаконичную композицию и добавляя материальность и глубину сцены
Olly Moss, английский художник, графический дизайнер и иллюстратор
Больше всего он известен как автор обложек, плакатов к кинофильмам
Гербарий
Серия иллюстраций с авторской интерпретацией гербов различных стран, выполненная челябинским иллюстратором Иваном Беликовым
Коллекция плакатов
Плакаты от Антона Осеннего
Инструменты
Эффекты глитч-арта с гибкой настройкой
Онлайн-инструмент для создания глитч-эффектов. Он предлагает 8 разных пресетов, включая Floyd-Steinberg, Classic, Mac Style, Baker и другие. Все пресеты можно настроить под себя. Рекомендуем использовать на десктопе и загружать картинки с шириной до 1000 пикселей
COSMOS! Замена Pinterest
Cosmos — элегантное решение для тех, кому нужно не только вдохновение, но и эффективное взаимодействие. Эта платформа, запущенная в 2023 году, призвана помочь творческим командам вместе находить и организовывать идеи. Благодаря сочетанию мощных инструментов поиска и удобных функций управления, Cosmos — отличный выбор для создания мудбордов и работы над общими проектами
Плагин Ultra Renamer 2
Автоматически нумерует выбранные фреймы в Figma по заданному шаблону всего за один клик
Представляем Meta Segment Anything Model 2 (SAM 2)
SAM 2 — это модель сегментации, которая позволяет быстро и точно выбирать любой объект на любом видео или изображении
Сайты
Сайт режиссёра и художника
Обладая опытом в области арт-дирекции, фотографии и кинопроизводства, YZA Voku исследует новые способы самовыражения с помощью генеративного программного обеспечения на основе ИИ
Сайт в честь 50-и летия Microsoft
Лонгрид на блоге Билла Гейтса, посвящённый 50‑летию Microsoft и публикации оригинального исходного кода Altair BASIC
Статьи
«Вот так картинки!». Детские книги В.М. Конашевича второй половины 1920-х годов
В статье рассматривается значительная, но недостаточно подробно изученная часть творческого наследия выдающегося графика Владимира Михайловича Конашевича (1888–1963) – его выполненные во второй половине 1920-х гг. иллюстрации к детским книгам, главным образом – к сочинениям литераторов «второго ряда»
Адаптируем приложение под Liquid Glass — внедряем «стеклянные» гайдлайны iOS 26
Уже скоро релиз iOS 26 и обновления SDK приложений. Apple снова вносит корректировки, а разработчики и дизайнеры снова подстраиваются. У текущих приложений будет переходный период, но вопрос с обновлением интерфейсов рано или поздно настанет и придется адаптировать под новый SDK и стиль Liquid Glass, чтобы продукт выглядел современно. В статье разбираем новые гайдлайны и говорим о том, какие изменения ждут приложения
12 принципов создания успешной иконки
Иван Мешков подготовил базовый гайд для создания согласованного набора иконок в Figma. Он рассказал, как определить размер иконок, какими должны быть настройки у шейпов, как их хранить в библиотеке, и другие тонкости
От советского конструктора до Bearbrick и KAWS: как игрушки стали символами эпохи
Как палка, изображавшая саблю, превратилась в виниловую статуэтку за тысячу долларов? Мы проследили путь игрушки — от колхозных фигурок и космических елок до Bearbrick и KAWS и ностальгических матрёшек из керамики. История, в которой смешались ностальгия, идеология, дизайн и большой арт
Прочее
Dirtyline Studio
Цифровая типографская студия и графический дизайн, основанная в 2015 году в Банда-Ачех, Индонезия. Мы — многопрофильные дизайнеры, которые делятся идеей для уникального и свежего дизайна
Генеративная графика
Blending Sound and Typography
Дизайнер Джонатан Мак рассказал о своём проекте Sound Type, в котором он использует осциллограф для визуализации звуковых волн в виде букв и графики. Этот подход позволяет не только увидеть звук, но и услышать изображение, создавая уникальный синтез аудио и визуального восприятия
Векторные иконки магазинов приложений (Rus + Eng)
Файлы на Google диске
Фильм Модернизм, Inc. (2023)
История архитектора Элиота Нойеса, который в 1950-х стал арт-директором IBM. Он первым сформулировал концепцию корпоративного дизайна как визуального языка компании, превратил компьютеры из монстров с клубками проводов в дружелюбные устройства и убедил мир, что бизнесу важно быть красивым