Айдентика греческой чурросной El Gato Negro
Дизайн студия Boo republic разработали забавную упаковку для чуррос и прочих сладостей с кошачьими глазами, ведь El Gato Negro переводится как
Чёрный кот, который является их талисманом. Большие и широкие глаза, выражающие разные выражения — это ключевой визуальный элемент.
Айдентика IT-компании Easy Commerce
ИТ-компания по управлению и оптимизации продаж
в электронной коммерции. Студия Poool разработала лаконичный и впечатляющий фирменный стиль, отражающий их строгий математический подход
и инновации, лежащие в основе аналитических
продуктов компании.
Новый дизайн упаковки кофейной марки Royal Armenia
ИТ-компания по управлению и оптимизации продаж
в электронной коммерции. Студия Poool разработала лаконичный и впечатляющий фирменный стиль, отражающий их строгий математический подход
и инновации, лежащие в основе аналитических
продуктов компании.
Айдентика мексиканского кофейного бренда Extraño Accidente
Игривый логотип, айдентика и иллюстрации передают всю суть в юморном стиле бодрящего кофе с использованием ритмичной графики. Приятное решение упаковки, которую жалко выкинуть в помойку.
Две линейки шоколадных конфет марки Zacapa
Студия Dieline разработала упаковку, которая представляет собой визуальное изящество, сочетающее
в себе роскошь. Конфеты идут в дополнение к фирменному рому Zacapa и предназначены для подарка.
Ощущение праздника.
Restore
Новая айдентика от агенства ONY построена на ярких эмоциональных коллажах. За видимым беспорядком кроется чуткая работа с колористикой и композицией
со своими законами и правилами.
Трансформация бизнеса. Группа «Иннотех»
Агенство ONY разработали обновленную динамичную айдентику. Гармоничная дизайн-система, которая построена на образе компании, на идеях скорости, инновационности, гибкости и эффективности, в которой удалось сбалансировать все смыслы и ценности,
и подчеркнуть ее новое позиционирование.
Айдентика для моушен-выставки DEMO
Студия DUMBAR разработала сильный имидж с яркой кинетической типографикой, для 24-часовой выставки, которая демонстрирует самое лучшее в моушн-дизайне
на экранах центрального вокзала Амстердама.
Айдентика винтажного шоурума Santa Fe Vintage в Нью-Мексико
Салон предлагает военные и байкерские куртки, джинсы
с необычным дизайном. Стиль вдохновлён ксилографиями Йозефа Альберса, на которых он изображал глинобитные постройки. Простота, уникальность, контраст света и тени в графике создает особенное ощущение произведения искусства.
Айдентика для Cleanzone — международной выставки фильтрационной продукции
Айдентика передает идею чистоты и легкости, с использованием графического приема, который отображает послойность фильтра. Кроме того, слои преобразуются в 3D-графику и приятную анимацию,
чтобы повысить выразительность системы дизайна.
Леттеринг для коллекции одежды, стилизованный под работу баллончиком
Крутое дизайнерское решение уличной детской
одежды под названием Little Creative Factory выполнена
с нанесением граффити принтов.
Восемь свежих крутых примеров книжного дизайна
Подборка впечатляющих и нестандартных дизайнерских решений обложек книг.
Айдентика швейцарской фармацевтической компании
Cy Biopharma
Cy Biopharma создаёт инновационные болеутоляющие препараты путем получения новых молекул
из психоделических веществ. В айдентике большое количество «воздуха» создает ощущение свободы
и открытости новому, а яркие «текучие» градиенты символизируют преобразование и исцеление. Утилитарный неогротеск Univers отлично поддерживает стиль
и отсылает к швейцарскому происхождению компании.
Айдентика для телеканала 2х2
Студия ONY актуализировали культурный бренд, сделав это бережно, сохранив ДНК и особый характер 2х2. Поэтому при разработке позиционирования исследовало актуальные взгляды на взросление в современной культуре, переосмыслив прошлый стиль «панка-бунтаря» на более повзрослевший лад «новых взрослых».