Айдентика для стримингого сервиса Freely
Создали яркий, наполненный индивидуальностью бренд — встречайте Freely, контент-сервис, объединяющий крупнейшие британские общественные вещатели (BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5). С дружелюбной улыбкой, излучающей тепло, Freely объединяет бесплатное телевидение в прямом эфире и телевидение по запросу
в одном удобном месте
Айдентика для торговой платформы Bolt
Энергичная айдентика для платформы оплаты покупок. В логотипе спрятан силуэт молнии, а в фотостиле
и иллюстрациях очень круто найден фирменный прием
с ярко-выраженно перспективой, который явно привлекает к себе внимание и помогает выделиться. Желто-черная гамма и молния отражают позиционирование бренда «Шокирующе быстрая и простая оплата»
Айдентика для сервиса по вывозу мусора
Неожиданно бодрый стиль для сервиса по вывозу мусора supertrash от новозеландской студии seachange. Радует такая смелось в казалось бы скучном сегменте, точно будет выделять бренд на рынке. Появляется ощущение энергичности, скорости и нового подхода
Айдентика для сервиса просмотра фильмов
и телешоу FreeForm
Товарищи из студии COLLINS решили применить такой нестандартный прием к типографике и общему стилю, который классно сочетается с неймингом компании. Freeform — это онлайн сервис для просмотра фильмов
и телешоу
Брендинг для пекарни-кондитерской «Буше»
Философия буше выражается в простой формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных шрифтов. Цветовая основа интерьеров кофеен была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом
Архитектурный музей-заповедник Щелоковский хутор
Ежегодное двухдневное мероприятие Королевского телевизионного общества
Ежегодное мероприятие в Кембриджском университете объединяет лидеров отрасли, чтобы обсудить будущее средств массовой информации, влияние искусственного интеллекта и роль мнений в новостях. Студия Kiln создала фирменный стиль, анимированную графику, графику мероприятий и дизайн программы для мероприятия
В большом музее под открытым небом представлены памятники деревянного зодчества — уникальные образцы архитектурно-строительной культуры конца 17−20 века
с домовой резьбой (глухой резьбой). В качестве основного стилеобразующего элемента была разработана буквица. Каждая буквица является уникальной иллюстрацией со своей историей и сюжетной линией, вдохновленной мотивами резьбовых узоров
Айдентика для джаз фестиваля The NN North Sea Jazz Festival
Прекрасный пример того, как моушн-дизайн может играть ключевую роль в создании визуальной идентичности. Кинетическая типографика, запрограммированная реагировать на звук для музыкальных филармоний
и фестивалей, стала их нишей
Новый дизайн упаковки кофейной марки Royal Armenia
Милая и игривая айдентика от лондонской студии Anagram для кампуса с рабочими пространтвами
Айдентика для разработчиков игр
Homa — это команда креативных специалистов, предоставляющие создателям игр инструменты, поддержку и данные, необходимые для развития их творчества
и умножения загрузок. Стратегия бренда: визуальная
и вербальная идентичность, веб-сайт и коммуникации
Айдентика для музыкального сервиса Deezer
В основе нового Deezer и его системы дизайна лежит новый логотип, символизирующий бьющееся сердце. Основываясь на логотипе «бьющегося сердца», Кото разработал комплексную систему дизайна Deezer, используя его ритмы. Эти адаптируемые, динамичные ритмы играют различные роли, создавая узоры
и графические элементы, которые формируют визуальную идентичность. Такая гибкость позволяет этим ритмам служить звуковыми выражениями, иллюстративными элементами и даже привлекательными контейнерами
для изображений
Брендинг для Центра новой культуры BEAMS
The Beams — это новое просторное место для проведения мероприятий в Королевских доках в самом сердце Восточного Лондона. Когда-то бывший склад был частью знаменитого сахарного завода Tate & Lyle на берегу реки Темзы, а теперь превратился в обширное пространство
для проведения мероприятий. The Beams существуе
для того, чтобы способствовать развитию новой культуры
и проверять границы для тех, кто жаждет новейших
и самых творческих впечатлений