Айдентика груминг-салона NOWOOL
NOWOOL — новый груминг-салон для всех четерехлапых и их людей. Бренд стремится выделяться на фоне своих конкурентов, быть более стильным и современным. Мы разработали айдентику, которая поможет NOWOOL стать идейным и ярким местом
Когда музей становится настоящим игровым центром
Айдентика для уникального музея в Швейцарии.
Он освещает все: от шариков, пешек, кубиков, карт и настольных игр прошлого до контроллеров, джойстиков, пикселей и видеоигр сегодняшнего дня
World Schools Team Chess Championship. Ожившее королевство
Айдентика для чемпионата мира по шахматам среди школьников. Студия ONY разработала айдентику и логотип, который сохранял бы свою актуальность и не зависел бы от визуального оформления мероприятия в последующие годы
Кинематографический стиль для ежегодного Лондонского фестиваля дизайна
Динамичная типографика с кинематографическим уклоном. Вдохновленный драматизмом кино и тем, как фильмы могут расширить наш опыт, более острые и экстремальные углы, созданные смелой типографикой, отражают мощь и широту самого фестиваля
Новая Москва. Музейная четверка
«Музейная четверка» — это объединение четырех музейных институций: Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Музея современного искусства «Гараж» и Дома культуры «ГЭС-2». Для этого мощного проекта студия ONY разработали позиционирование, нейминг и айдентику
Фестиваль в Лиссабоне, который отстаивает инновации, устойчивое развитие и силу сообщества. Вдохновением для дизайна послужило динамичное взаимодействие глобальных энергетических потоков и колебаний температуры, которое воплотили в жизнь, используя яркие, смелые цвета и инновационную типографику
Айдентика для итальянского бара
Айдентика, экологическая графика и индивидуальный шрифт для итальянского ресторана в Вильямсбурге, Бруклин
Боль — это целитель. Айдентика для массажного салона, в котором вам будет очень больно, но он вам поможет
Microsoft: Уникальность объединяет нас
Вдохновляясь миром природы, разработали концепцию персонализации с помощью органических, ботанических форм, объединенных в оригинальные композиции. Эти формы символизируют то, как люди могут подстраивать продукты и функции под себя, чтобы их использование было интуитивным и естественным, изображая оптимистичную, поднимающую настроение интерпретацию персонализации и адаптивности.
Айдентика и оформление японского ресторана и бара AOAO в Гонконге
Название в переводе с японского означает «пышная зелень». Сочетание многочисленных оттенков зелёного с природным коричневым и индустриальным серым — метафора зелёного мира среди бетонных джунглей. Интерьер заведения украшают предметы из зелёной смолы: скульптуры, столешницы, подставки под напитки.
Культовый логотип они оставили без изменений. Новый шрифт разработали на основе надписей из архивов бренда. Иллюстрации собрали из кирпичиков и мини-фигурок, а жизнь в них вдохнули с помощью анимаций. Получилось как раз в духе Лего — красочно, свежо и динамично
Айдентика для индустрии протезирования
Свежий, технологичный, минималистичный стиль для бионической экосистемы подключенных устройств, чтобы расширить границы человеческого потенциала